Пандемия сказалась на любви Американцев к крылышкам

Вход

Продукты 1СЛенты новостейБухгалтерские программыЛенты новостей1:С БухгалтерияЛенты новостей1С:Бухгалтерия 8 КОРПНовостиПандемия сказалась на любви Американцев к крылышкамКомментарийОсновные параметрыПандемия сказалась на любви Американцев к крылышкамСвойства комментарияНью Йорк CNN. Любовь Америки к куриным крылышкам только выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого. Акции WING, сети куриных крылышек, имеющей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились. Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, работающих не менее года, поднялись почти на 32%. Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение нескольких месяцев. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное число новых клиентов». Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, за полгода продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом. «Вот это самый большой рост продаж за все время», - открыл Мэтт Фридман. По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%. Этой информацией нас просветил Информационный шлюз Новостной вестник <a href=http://www.forumpow.ru/topic324387-1.htm>forumpow.ru</a> Кто что думает? Это достойная информация или безполезная?Sun, 27 Sep 2020 10:35:34 +0300Аноним (roseory13@gmail.com)