Пандемия сказалась на любви Американцев к крылышкам

Вход

Продукты 1СЛенты новостейБухгалтерские программыЛенты новостей1:С БухгалтерияЛенты новостей1С:Бухгалтерия 8 КОРПНовостиПандемия сказалась на любви Американцев к крылышкамКомментарийОсновные параметрыПандемия сказалась на любви Американцев к крылышкамСвойства комментарияNY CNN Business. Любовь Американцев к куриным крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого. Акции WING, сети куриных крылышек, имеющей около 1300 заведений по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы». Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, открытых не менее года, поднялись почти на 32%. Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное число новых клиентов». Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом. «Это был самый большой рост продаж за все время», - открыл Директор. По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%. Этим событием с нами поделился Новостной шлюз [url=http://www.narkops.ru/topic22397-2.htm]news narkops.ru[/url] Кто как считает? Достойная ли это информация или безполезная?Thu, 24 Sep 2020 12:29:50 +0300Аноним (michaelatthews@gmail.com)