Пандемия сказалась на любви Американцев к крылышкам

Вход

Продукты 1СЛенты новостейБухгалтерские программыЛенты новостей1:С БухгалтерияЛенты новостей1С:Бухгалтерия 8 КОРПНовостиПандемия сказалась на любви Американцев к крылышкамКомментарийОсновные параметрыПандемия сказалась на любви Американцев к крылышкамСвойства комментарияНью-Йорк. Любовь Американцев к крылышкам выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого. Акции WING, сети куриных крылышек, включающей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб взлетели почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада". Экономика Wingstop стремительно поднялась во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, функционирующих не менее года, подскочили почти на 32%. Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось большое количество новых клиентов». Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с прошлым годом. «Вот это самый большой рост продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - открыл Мэтт Фридман. По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%. Этой информацией с нами поделилось агентство <a href=https://talk-rc.ru/page1.htm>news talk-rc.ru</a> Кто как считает? Это хорошая новость или нет?Wed, 23 Sep 2020 13:00:39 +0300Аноним (blakeopal795@gmail.com)